Заказанный объем работ по офисному переезду – 85 рабочих мест и архив документации.
Маршрут: Санкт-Петербург, Дворцовая набережная – ул.Бабушкина.
За два дня до офисного переезда была доставлена упаковка – 300 для архива и 100 гофрокоробов для офиса, скотч, стикеры для коробок.
За день до переезда 2 наших сотрудника оказывали помощь по упаковке архива, составляли реестр перевозимых документов и маркировали коробки согласно реестру.
В назначенный день, выездная бригада компании "Переезд Сервис СПб" из 25 человек ( 23 грузчика и 2 менеджера координатора) прибыла на дворцовую набережную д. 20. На месте произошло разделение по направлениям деятельности. 14 человек включая менеджера выполняли работы по офисному переезду, а 9 были отправлены в архив. В перевозке архива участвовало 2 автомашины, на офисный переезд направлено 6 машин.
Т.к. переезд проходил в историческом центре Санкт-Петербурга, отдел логистики определил наиболее оптимальный маршрут транспорта ( в переезде участвовало 8 специально оборудованных автомашин) и согласовал его с управлением ГИБДД Центрального района. Это позволило избежать проблем с движением по закрытым для грузового автотранспорта улицам.
Помимо перевозки офисной мебели стояла задача перевезти 2 напольных плоттера (150 кг. Каждый) и 4 профессиональных принтера (180 кг.) Под технику был выделен отдельная автомашина Мерседес Атего с гидролифтом и спецкреплениями для хрупких грузов.
Время офисного переезда начиная от погрузочных работ и заканчивая выносом использованной упаковки из конечной точки переезда заняло 9 часов. Офисный переезд прошел в штатном режиме. Повреждения техники и мебели отсутствует. Задача выполнена согласно заключенному договору.
© "Переeзд Сервис СПб"
зарегистрированная торговая марка. Все права защищены.
Разработка и продвижение сайта: "AZ" Санкт-Петербург 2009г.
Профессиональные офисные переезды